Досуг, Отдых
Стихи, песни, сочинения посвященные празднику "День учителя". 2010 года.
Это так страшно - переступить порог класса в качестве
учителя в первый раз!
Но вы сделали шаг, шаг навстречу детям и навстречу себе.
Вы стали частью педагогического коллектива и гордо
можете говорить: «Я - учитель!»
Желаю вам всегда помнить, что вы должны не только учить
детей, но и учиться у них.
Учиться детской непосредственности, жизнерадостности,
ведь каждый человек должен в душе оставаться немного
ребенком.
А еще я желаю вам любить свою профессию всей душою,
ведь ничего нет прекрасней на свете, чем быть учителем !!!
Дерзайте, и, я уверенна, все у вас получиться!!!
Шамрикова Елена 13 группа
Моя профессия учитель И каждый год я ей горжусь. Ведь быть учителем прекрасно!
Ты видешь детские улыбки, Ты смотришь прямо им в глаза, Ты отвечаешь на вопрсы,
Ты помогаешь им вовсём, Ты делаешь, чтоб школа стала Для них второй родимый дом.
Кунакбаева Анастасия 13 группа
-Учитель». Только вслушайтесь, как гордо и серьезно звчит это слово, а сколько заложено в нем смысла и ответственности. Эта профессия во все времена была у людей в почете и уважении.
Ведь правда, как не уважать тех, кто учит детей не только знаниям, но и пониманию мира, кто закладывает первые духовные принципы в основу их будущей судьбы, кто поможет им решать жизненно важные проблемы, откроет им тайну понимания Добра и Зла.
Первый учитель становится для детей настолько близким человеком, почти родным, ведь когда он в первый раз заходит в класс, на него устремляются взоры чистых, любопытных и таких наивных глаз, которым предстоит еще столько увидеть, познать. И с этого момента педагог уже в ответе за их будущие судьбы, за то. какими они будут людьми, что за мысли и чувства будут жить в их головах и душах, поскольку он принимает от их родителей эстафет} воспитания.
Маленькие лети очень восприимчивы, они верят всему, что им говорят, они копируют поведение и поступки взрослых, и из-за этого так важна личность педагога, от него зависит какие мъ:сли будут закладываться в умы подрастающего поколения.
Тан что это не просто профессия, в которой учат маленьких детей читать и писать, это и огромная ответственность.
II я постараюсь быть не просто учителем, но и по- настоящему родным и справедливым человеком для тех, кого я буду учить Знаниям и Жизни.
Симонова Наталья 13 группа
«Моя будущая профессия»
Я всегда мечтала петь, играть на фортепиано и работать с детьми. И вот у меня появилась такая возможность совместить приятное с полезным. Поэтому я выбрала именно эту профессию. Месяц, который я провела в колледже стал первой ступенью к моей мечте. Я хожу на уроки вокального ансамбля, на уроки фортепиано, начинаю учиться играть на гитаре. С каждым занятием я становлюсь уверенней. Я чувствую, что у меня получается, что я смогу добиться своей цели! Мне хочется узнать как можно больше, научиться всему, что дают занятия, чтобы потом опробовать и применить свои знания на практике с детьми. Учить детей прекрасному, развивать их эстетическое восприятие разве это не достойная задача для педагога?
Я очень надеюсь, что мои знания помогут маленьким ученикам стать образованнее, культурнее, раскроют их способности и таланты.
Гурьевой Дарьи 11 группа
Большая часть любимой жизни
Стоит из выбора
И в какой дороге быть?
Каждому открыта карта
Вот профессия, допустим
Много их сейчас!
И не каждый много сил отдаст
В поисках себя
Ты не ленись, а впредь старайся:
Читай… Пиши… Смотри вперед!
Кто ищет, тот всегда найдет
Ведь каждому открыта карта!
Уфимцевой Ольги 11 группа
Вы когда – нибудь задумывались, что творится на сердце настоящего педагога, когда перед ним хлопают тысячи ресничек и внимательные глазки, словно первые дождинки начинающегося дождя, торопливо, но с интересом смотрят на него? Мне хочется верить, что эти реснички, эти глазки самые – самые любимые в мире. Мне хочется верить, что ночью настоящим педагогам снятся светлые сны о учениках. И им от этого тепло и хорошо.
Клевакин А. 11 гр
Сочинение о моей будущей профессии.
Ко мне приведут еще за ручку.
Еще не всех, научивши читать,
Сына, дочку, а кто-то внучку.
Кто о танце решился мечтать
И начнутся тотчас тренировки,
Так не часто увидит их двор,
И к концертам пойдут подготовки,
Коль пройти повезет отбор.
Как-то сразу ровней у них спинки,
И изящнее ножки и плечи-
Не во всех еще, все без заминки.
Но о лени не может быть речи.
Сколько же репетиций до пота!
Сколько нужно им всем передать!
И любви моей, и заботы!
Прежде, чем зрителю их показать.
Сколько тысяч раз повторить,
Им приходится то же движение
Чтобы в танце случилось парить,
Ну а танец... - одно лишь мгновение.
И мгновение... одно лишь, концерт,
На котором не видит меня зритель,
Я за сценой, я зритель-эксперт, Хореограф! Я маг-искуситель.
И они меня не подведут-
Моя гордость. Меня продолженье. Бурю оваций сорвут
И эмоции как наважденье.
Киселева Мирослава ПДО 12 группа.
Стихи, песни, сочинения посвященные празднику "День учителя". 2009 года.
*******
Люблю я детей,
Танцевать с ними, а также играть
Вот и решила хореографом стать
Выучусь скоро и буду сама
Деткам давать урок мастерства.
Пальгун Евгения.
*******
Когда я маленькой была
Меня мама в школу танцев привела.
Учиться там я не хотела,
Но время шло и я взрослела
И наконец-то поняла
Что танцы - моя судьба!
Пальгун Евгения.
*******
По профессии пойду
И детей я научу
Театральному труду.
Очень много надо знать, чтоб детишек просвещать.
И профессию любить, чтоб с детьми играть, творить.
Разговаривать, общаться и не надо зазнаваться.
Нужно многому учиться,
Чтобы в педагога превратиться.
И терпение иметь, чтоб потом не сожалеть.
Чтобы педагогом стать, нужно многое узнать.
Если мы пойдём вперёд, то тогда нам повезёт.
Воробьёва Вера 11 группа
**********
Ты красиво, ты прекрасно,
Отражение моей души…
Выражая свои чувства,
Танца милого искусство…
Ты движением руки, нам
Изящность опиши…
Пируэты повороты, гранд батман
И фуэте, изучаем постоянно,
Совершенствуем азы.
Суворова Наталья 11 группа
**********
Как-то раз, вдруг взяв гитару
Научился я бренчать
И закончил девять классов
К сожаленью не на пять
И подумал я, куда же мне учиться поступить
И СОМЭПКу свои годы я решился посвятить
Чтоб потом игрой на сцене
Смог я публику взбодрить
И не зря я в колледж этот
Вдруг решился поступить
Лучше колледжа на свете
Ну нигде уж не найти
И запомните вы, дети,
Вы на правильном пути.
Бовт Богдан 10 группа
**********
Я хочу петь!
Я хочу танцевать!
Крутиться … взлетать… играть!
В сериалах недлинных мелькать
На обложках глянцем сверкать!
И мечтать! И мечтать! И мечтать!
На афишах будут меня узнавать!
Ах, не будем гадать!
В жизни - всё впереди!
Только в оба гляди!
В два распахнутых глаза!
Этот мир – для меня!
Всё скажу – не тая!
Но с Мечтой – не расстанусь ни разу!
Много – много еще предстоит
Виражей и длинных дорожек.
Много лестниц вокруг, этажей…
И ступенек для наших ножек….
Будет в жизни совсем нелегко…
Трудный путь нам судьба выбирает!
Но Сценарий мой будет в кино!
И об этом весь мир узнает!
Очень хочется в жизни
Успеть, всё успеть!
Записать не один альбом!
Свой сценарий вписать!
Сотни ролей сыграть!
И конечно создать
Свой театр сейчас!
и потом!
И безумно хочется все изменить!
Самый лучший спектакль поставить!
Пусть театр – на миг будет лучшая жизнь!
Хоть на сцене в ней всё исправить!
Ергокова Саша ( 11 ПДО)
**********
Выбрала профессию я очень сложную
Но много хорошего найти в ней можно
Учить детей танцевать очень полезно
Ведь в жизни пригодится такой опыт, наверно
А дети - это наше будущее
И должны научить их самому лучшему
Ведь если сильно стараться и захотеть
Можно добиться успеха, до звезд долететь
Я долго мечтала с танцем жизнь свою связать
И вот мечта сбылась, мне больше нечего сказать…
Калашникова Анна (11 ПДО)
**********
Скажите, как найти для музыки слова?
Как описать Божественное чудо?
Она везде, она вокруг меня всегда.
В цветах весенних, и в ветрах июня
В полях, на небе, на земле.
Она звучит повсюду
И в каждом дальнем уголке ей
Наслаждаться буду
Прекрасна музыка всегда
Жизнь без неё б потухла
Она откроет нотный мир,
Мир нежности и чуда
Лишь ей подвластны все слова,
Все чувства – откровенья
Она открыта для тебя
Она как вдохновенье.
Ершова Сима 10 группа
**********
Ты на танец меня пригласи
Полонез я хочу танцевать
И красивые взмахи руки
Раз, два, три, четыре и пять
Реверанс, поворот и шажок
Вновь я перед тобою согнулась
Но, а ты на колено одно.
Опустился… Вокруг тебя… Покружусь я.
Исламова Света 11 группа
**********
О музыка.
О музыка, ты так прекрасна!
С тобой была я рождена…
Жизнь без тебя мне не подвластна,
Ведь жизнь с тобой мне суждена!
Всегда в моей душе живешь ты
Мне даришь счастье звуков, пот,
Мелодии, слова, аккорды…
С тобой хочу идти вперед.
Ты вдохновляла на победу,
Соединяла ты сердца,
Распространяла ты по свету
Добро и мир во все века.
Ретнёва Света
**********
Осенний вальс.
Звуки музыки и счастья,
Звуки радости, тепла
Заставляют биться сердце
И колышется душа
За окном в объятиях ветра
Листья желтые кружа
В вечернем упоении света
Кружились в танце два листка
Ветер огибал их нежно
И убаюкивал слегка
В предчувствии метели снежной
Кружились в вальсе два листка.
Короткова Анна 12 группа
**********
О! Музыка!
Ты высшее искусство в этом мире!
Кощунством будет изучать тебя,
Как дважды два - четыре!
Но как же донести
До глубины души ребёнка,
Что музыка - это прекрасно
И настолько тонко?!
Ответ совсем уж прост -
Как дважды два - четыре!
Все познаётся в этом мире.
Лишь будь ты сам весь музыкой пронизан,
Тогда к душе ребёнка путь твой близок.
Учителем ты станешь с большой буквы.
Не будет для ребят важней науки,
Чем музыка!
Севастьянов Вадим 10 группа
**********
Куда пойти учиться!
Ведь профессий очень много,
Что же делать?
Кем мне быть!
И пою и танцую,
И читать могу с листа.
И решила, я, что буду Педагогом.
Не простым, а хореографам
Ведь это очень Клёва .............
Табатчикова 11 группа
**********
B педагогический колледж я пришла, чтоб детей учить танцевать
Медленно и совсем не спеша, научу их сначала и до конца.
Танцевать - это вовсе не значит
Ножкой одной задевать за другую.
Это - в пачке или без пачки - когда все твое тело танцует.
Держит речи, не говоря, и рукой берет, не беря...
Для начала - хоть на час загляни в балетный класс
Упражнения у палки.
В классе палка - вместо парты.
Называется урок: «Экзерсис» или «Станок».
Здесь лениться не годится, здесь для примы с ученицей
Пишутся, как правило, одни и те же правила:
- Чтоб танцором вырасти, не забывай о «выворотности».
- «Шиворот-навыворот» - вот что значит «выворотность».
- Спина. К ней нельзя относиться с ленцой. В балете спина - это то же лицо!
- Танец не вышел? Наверняка ты танцевал, позабыв о руках. Можно любые проделывать штуки парою ног,
Но «с опорой» на руки! - И последнее... увы,
Танца нет без головы!
Класс... и простого класса мало
Для Танцовщиц - в белом, в алом...
Вот одна в «жете» пошла -зал прыжком пересекла,
А другая в стороне - кружит, делает «шене».
Каждый шаг разложен тут на «шене», «плие» и «тур»,
«Кабриоль» и «па-де-ша» («Па-де-ша» - кошачий шаг).
Рассказать бы по порядку о чулке тугом и гладком,
О пуанте - целиком - и со спиленным носком,
О насыпанной у входа на дощечке канифоли,
Чтобы туфель не скользил...
Да попробуй расскажи....
В том же зале с зеркалами, с невощёными полами
Ровно через пять минут репетицию начнут...
Я готова этому всю жизнь свою отдать
Научится детей такими какие они есть принимать.
Лялина Ольга 11 группа
******
Придя домой усталым и голодным,
За фортепиано ты скорей садись.
Укратко приоткрой ты крышку пианино,
Ногой педальку тронь и зазвучит.
И зазвучит в душе твоей
Минорных, песня, дней.
Струна тоскливо закричит: « Налей!»
А ты всю эту песню разложи в мажорные тона ,
И радость жизнь перевернет, любых сердца.
Логинова Грета 10
*******
Если не понимают друзья.
К твоим мечтам они относятся строго.
Насмешки идут с их стороны.
И так тебе томно от этого, трудно.
Не слушай ты их, верь только в себя.
Мелодию сердца найди для себя.
Ты знаешь, что сможешь.
Иди к своей цели
И песня тебя пусть тянет к победе.
Логинова Грета 10
********
Как только смогла в детстве на ноги встать,
Хобби моим стало лишь танцевать.
Хочу хореографом в будущем стать –
Профессии лучше себе не признать.
Серьезные менеджеры и программисты
Все не по мне, ведь смысл всей жизни
Моей – это ритм, движение в такт.
Без танцев не жить мне – и это факт!!!
Наш колледж мне как дом второй.
Там вечернею порой мы танцуем:
Вальс и джаз, польку, рок-н-ролл и танго,
С танцем жизнь связала я!
Танец – вот моя судьба!
Пушкарева Ксения 11 группа
********
Если я была бы учителем,
Я бы время не теряла.
Стала бы, вести я музыку
И ребятам помогала
Помогала бы учиться.
Петь, плясать и веселиться
Чтобы слушали меня.
Не забывали не когда.
Ставила бы я, пятерки
И смешные двойки.
Кремлева Марина
********
Время не пролетит
Оно проносится
И новая жизнь
Мгновенно начнется
И нет в этой жизни ни школы, ни детей
Есть я, сцена, песня и много людей
Нет радости в жизни, нет счастья
Тогда.
Когда все мечты твои, лишь
Ерунда!
Енуленко. А. ПДО-11
********
Я научилась танцу живота не сразу
Далось мне все лишь через год.
Но поняла что это мое, сразу!
И стала танцевать и вновь и вновь
Я занималась, я старалась…
Добилась с танцам много я
И поняла что изменилась
Влюбилась в танцы навсегда!
Фомина Вика ПДО-11
********
Музыка это вторая жизнь
Задень струну и откроется мир другой
И погрузившись в него с головой
Забываешь, что полосы жизни
Как клавиши на пианино
Начинаешь дышать и любить
Не только в мечтах и на картинках
Если неба не будет видно из-за туч
И темнота, отчаяние обнимет вдруг,
То музыка, как свет, как солнца луч
Разрушит замкнутый круг.
Загайнова Анастасия группа 10
Песня:
1. Сдать экзамены – все, что хочется
Скоро ваше студенчество кончится…
Вот прошли пять лет в нашем колледже,
И теперь начнется новая жизнь у вас.
Мы пришли сюда, первокурсники
И бежим с утра учиться: так надо нам,
А награда что – мы еще не знаем
Припев:
Но мы вперед продолжаем идти,
Ведь мы хотим до диплома дойти
До конца, до конца, до конца, до конца, как хочется
А мы хотим до диплома дойти,
Ведь мы вперед продолжаем идти…
К вам на смену пришли и теперь здесь учиться будим мы!
2. Пролетят пять лет: мы ведь учимся…
Быстро – быстро наше детство закончится
Станем скоро мы взрослыми, как вы
И пойдем сдавать экзамены и ЕГЭ…
Но пока что мы первокурсники
И бежим за парту в наше СОМЭПК…
Это значит, что нам еще учиться…
Припев:
И мы вперед продолжаем идти,
Ведь мы хотим до диплома дойти
До конца, до конца, до конца, до конца, как хочется
А мы хотим до диплома дойти,
Ведь мы вперед продолжаем идти…
К вам на смену пришли и теперь здесь учиться будим мы!
Окулова Полина, 22 гр.
Сочинение:
Моя будущая профессия
Как уже было сказано моими одногруппниками на уроках ОХПД, что учитель – одна из важнейших профессий…
Каждый из нас знал на что он шел, выбирая этот нелегкий путь. Многое было сказано и о том, что свою работу нужно любить, но мне бы хотелось затронуть несколько иную сторону данной профессии.
Я пошла в СОМЭПК потому, что я хотела стать учителем с детства. Однако, существует мнение, что многие идут на учителя только потому, что хотят получить просто диплом об образовании. Если же говорить о конкретно моей специальности, то выучить английский язык. На мой взгляд, это не так, ведь, чтобы стать учителем, нужно обладать определенным набором профессионально-личностных качеств. Конечно, не все после колледжа идут работать по профессии, но нельзя забывать про тех, кто все же идет работать и остается преданным выбранному делу…
Мне кажется, что человек, который пошел работать в школу и побывал в роли учителя уже не с целью получить зачет по практике, останется там до конца…
Прежде всего, нужно помнить о том, что учитель должен быть всесторонне развитой личностью. Согласитесь, как можно научить тому, что не знаешь сам? Данная профессия интересна еще и тем, что нужно уметь не только достойно выходить из любой ситуации или грамотно и быстро разрешать различные конфликты, но и сочетать, казалось бы, несовместимые вещи: твердость, несгибаемость и одновременно мягкость. Нужно уметь понимать аудиторию: класс – это та же сцена. Когда ты выходишь к детям – забудь, что тебе плохо или у тебя проблемы. Нельзя показать свою слабость: дети не прощают слабины! Нужно нести позитив и тогда люди потянутся к тебе.
Каждый урок, каждую минуту ты «сдаешь экзамен» по психологии.
Конечно, создать авторитет не так просто, но я надеюсь, что, учась в СОМЭПК, я приобрету необходимые навыки и смогу с уверенностью выйти на работу!
Окулова Полина, 22 гр.
********
Учить всегда, учить везде,
Учить на суше и в воде!
Таков девиз учителей…
Бродя в тиши ночных аллей,
Я размышляла о судьбе.
Пока мы только учимся:
Уроки, лекции, дела,
Но знаем, скоро кончится
Студенчества пора…
Мы очень быстро повзрослеем,
Проблемы все преодолеем
Закончим практику, потом
Получим первый свой диплом.
Вернемся в школу, но уже
Стоять мы будем у доски,
Уча детей наукам разным…
И вот совсем уж потемнело…
Я на скамейку тихо села.
Поэт сказал, что всяк учитель
«Навечно вызванный к доске»…
И я полжизни проведу за партой,
Вторую - стоя у доски!
Давно я все уже решила
И только этого хочу:
Я знаю, что, закончив колледж,
Работать в школу поспешу.
Конечно, все это прекрасно,
Но есть одно большое «НО»:
Студенту надобно учиться,
Не забывая про урок…
А мы по-прежнему студенты;
Уроки, лекции, дела…
И за окном весна в разгаре,
Но скоро сессии пора!
Окулова Полина, 22 гр.
********
В мире всём, профессий много
Даже всех не перечесть...
Расскажу про Педагога
Расскажу всё так, как есть.
Рано утром, на рассвете
Просыпается он в пять,
Чтобы к этим "мерзким" детям
Ни за что не опоздать.
Выглядит не слишком строго
Пиджачок, тетрадок много.
Рифма в тексте есть? - ага
Я закончил, всем пока...
Суслова Наталья 21группа
********
Выучусь на педагога
Времени терять не стану
Детским культ развитием
Я займусь упрямо.
********
Театр Детской песни
Будет вторым домам
Для детей и взрослых.
Музыкой весь город
Вместе мы наполним
********
Много ярких песен,
Музыки фонтан.
Подарить всем людям
Обещаю вам!
Галинин Максим Гр. 10/21 (ВИА)
Моя будущая профессия.
Стать педагогом я захотела, занимаясь со своим учителем в музыкальной школе. Я всегда очень восхищалась своим педагогом, брала с неё пример. Она с легкостью находила подход к своим ученикам. Уроки, которые она у меня вела, были очень увлекательными, познавательными и интересными. Вследствие этого я тоже захотела стать учителем, но не просто учителем какого-либо школьного предмета, учителем дополнительного образования. Я считаю эту профессию очень достойной, интересной, а самое главное уважаемой. Для того, чтобы получить такую профессию мне посоветовали поступать на учёбу в Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж. Я прислушалась к этим советам и решила по больше узнать об этом колледже, профессиях и специальностях на которые там обучают. Меня очень заинтересовала специальность организатор вокально – инструментальных ансамблей, так как учусь в музыкальной школе, я ходила на вокальный ансамбль и всегда хотела освоить и другие инструменты, помимо фортепиано. И все эти вышеперечисленные причины привели меня для получения образования в СОМЭПК.
гр. 10 Тетерина Надежда
Профессия учителя нам всем известна уже с давних времен. Ведь только учитель всему поучает детей. А дети стараются быть похожими на своих учителей.
Окончив школу, я захотела быть учителем иностранного языка. Ведь с самого детства я играла в «школу». Я садила вокруг себя игрушки и раздавала им тетрадки, мне так хотелось воплотить все это в реальность.
Я считаю, что учитель должен быть серьезным, общительным и воспитывать. Так же у него должна присутствовать педагогическая интуиция. Я надеюсь, что всех этих качеств я достигну и стану хорошим педагогом.
Харламова Елена.